iSupport – это специализированный сервис-центр, обслуживающий технику Apple, который в первую очередь ориентируется на удовлетворение интересов клиента. Мы хотим, чтобы использование и обслуживание телефонов, планшетов и ноутбуков бренда ассоциировалось лишь с удовольствием. Потому мы стремимся оказывать максимально качественную услугу. Работаем так, чтобы клиенту не понадобилось возвращаться к проблеме.
Но с высокотехнологичными устройствами может случиться всякое. Даже мелкая ошибка мастера либо неисправность замененной детали могут провоцировать повторные сбои в работе iPad, iPhone или MacBook. В таких случаях мы всегда на стороне клиента – предоставляем гарантию на все производимые работы и используемые запчасти.
Мы уверены в своих мастерах, оснащении и оригинальных деталях, используемых для восстановления функционала техники Apple. Потому даем общую гарантию на 90 дней на все операции и установленные запчасти.
Если клиенту в течение 3 месяцев понадобится повторно обратиться в сервисный центр iSupport с одной проблемой, мы предложим:
Гарантия действует в случае, если с устройством обращались надлежащим образом и на нем (или на заменяемых деталях) отсутствуют признаки механических повреждений или вмешательства, которые могли стать причиной повторного обращения.