29.08.2016
Александр
Хочется поделиться своим опытом ремонта в iSupport. Если бы мне кто-нибудь рассказал мою историю, наверное, я бы и не поверил, но, тем не менее, факт остается фактом…
Имею BackBook Pro Retina 15.
Постигла моего рабочего коня неприятная болезнь – он стал самопроизвольно перегружаться. Так как я уже давно пользуюсь услугами iSupport и всем доволен, то понес своего коня именно сюда. Все как обычно: пару дней на диагностику (сказали пыльный очень и нужна чистка), но сама проблема потребовала расширенную диагностику.
Позже отзвонился менеджер и сказал, что ремонт 39 тысяч рублей(!), так как требуется замена материнской платы…
Погоревав и немного расстроившись, я дал согласие на ремонт и спокойно ожидал его завершения. Вот уж было мое удивление и истинная радость, когда менеджер вскоре отзвонился и сообщил, что после расширенной диагностики выяснилось, что мой случай проходит по какой-то расширенной гарантии Apple, и что ремонт… внимание (!) – БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ!!!
Вот это поворот! — Я бы ни за что не поверил, что такое возможно. Это безусловно профессиональный подход к делу, который меня очень сильно впечатлил!
Правда сказали, что этот дефект, который проходит по гарантии, возникает не у всех. Что в моем случае первопричиной могла быть сильная запыленность аппарата. Посоветовали проходить периодическую чистку системы охлаждения раз в пол года. Безусловно, почистить радиаторы у коня никогда не помешает, так как операция совсем не дорогая.
Коня починили. Я счастлив как слон! Удивительно, что существует волшебство на белом свете. Буду следовать совету и спасибо всем мастерам и менеджерам iSupport. Вы – волшебники и волшебство есть!